Брокеридж

Брокеридж – это целый комплекс посреднических услуг в сфере коммерческой недвижимости.

В момент решения вопросов об аренде коммерческой недвижимости обе стороны пытаются достигнуть взаимовыгодных условий. Сторона, которая представляет собственников, стремится сдать свою собственность по высокой стоимости. Для арендаторов, которые представляют вторую сторону важнее арендовать торговые помещения по доступной цене. Брокеры предоставляют сторонам найти равные условия, провести всю необходимую документацию по арендной сделке и предоставить поддержку.

brokeridsh

Брокер – это тот, кто действует как посредническая третья сторона, управляя транзакциями между двумя другими организациями. Специалист выполняет свои действия в соответствии с инструкциями клиента. Брокер по недвижимости обычно получает комиссию за успешное завершение продажи. Он обладает специальными знаниями или ресурсами, которые позволяют действовать более эффективно, чем сами владельцы. Брокеры, которые заключают сделку с клиентами которые находятся в поиске торгового помещения, помогают в поисках коммерческой недвижимости, соответствующую критериям и требования заказчика, проводят сделку, готовят предложения и дают информационную поддержку.

Есть коммерческие брокеры, которые специализируются исключительно на сдаче в аренду коммерческой недвижимости, работают с арендодателями, бизнес-арендаторами или с тем и другим сразу. Кроме того, существуют брокеры по коммерческой недвижимости, которые специализируются на представлении покупателей, продавцов или даже работают в качестве двойных агентов, представляющих обе стороны.

Цель брокериджа:

Спланировать поиск, соблюсти все пожелания клиента и на взаимовыгодных условиях,провести сделку для владельца недвижимости по выгодной стоимости. Брокеры ведут свою работу от самого начального этапа (от подачи объявления) и до самого конечного этапа сделки (заключения договора).

Брокеридж включает в себя:

  • Заключение операции для клиента на выгодных условиях;
  • Поиск арендаторов и покупателей коммерческой недвижимости;
  • Получение информационной поддержки о ситуации на торговых площадках;
  • Предоставление информации о других участниках рынка, принятия правильного для клиента решение о проведении сделки;
  • Координация и помощь покупателям в посещении и просмотре недвижимости;
  • Кредитование клиентов для маржинальных операций;
  • Хранение и защита необходимой информации о заказчике;
  • Сопровождение и обслуживание, как юридически, так и рекламно уже существующих клиентов.

Основная обязанность брокерской компании-выступать в качестве посредника, который соединяет покупателей и продавцов для облегчения сделки. Брокерские компании существуют для того, чтобы помочь своим клиентам соответствовать другой стороне сделки, объединяя покупателей и продавцов по наилучшей цене для каждого из них и получая комиссию за свои услуги. Брокерская компания с полным пакетом услуг обеспечивает клиента профессиональным финансовым консультантом, который управляет всеми инвестиционными решениями и предоставляет постоянные консультации и поддержку.

Конечно, брокерские компании осуществляют более широкую деятельность, помимо посредничества. Без брокера сам финансовый рынок не существовал бы…

ТАКИМ ОБРАЗОМ:

  • Брокеридж в первую очередь выступает в качестве посредника для подключения покупателей и продавцов для облегчения сделки;
  • Брокеры обычно получают один из двух видов комиссии: фиксированную комиссию или процент от суммы сделки;
  • Брокерские компании бывают нескольких типов, предлагая широкий спектр продуов и услуг по различным ценам и сборам.